"Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки" №1, 2010 Содержание

Автор Название статьи Страницы
  ИСТОРИЯ  

Н.Ю.Сивкина

Спарта после Клеомена: два варианта развития событий

 3-15

И.В.Торопицын

Роль Нижнего Поволжья в торговле России со странами Европы в XVII в.

 16-24

В.Ю. Карнишин

На перекрестках науки и современной политики: Великая Отечественная война в исследованиях историков Украины

 25-31

А.В.Иванов

Революция 1917 г. и кооперация

 32-39

А.А.Иванов

Контрразведывательные службы Комитета членов Учредительного Собрания в 1918 г.

 40-44

  ФИЛОСОФИЯ  

В.П. Кошарный

Феномен революции в зеркале социальной философии консерватизма

 45-50

Ю.В.Маслянка

Смысловой кризис современности и философия постмодернизма

 51-59

Э.А.Бирюкова

Развитие философско-антропологического анализа виртуальных контекстов духовного оздоровления личности

 60-69

Е.В.Ишимская

Методология исследования интеллигенции: проблемы и перспективы

 70-75

  ФИЛОЛОГИЯ  

Н.Г.Юрина

Осмысление творчества М. Ю. Лермонтова религиозно-философской критикой рубежа веков: концепции, полемики, формирование традиций

 76-85

Д.Н.Жаткин, Е.В.Комольцева

В. А. Жуковский как интерпретатор баллады Томаса Кэмпбелла «Дочь лорда Уллина»

 86-96

Л.Н.Авдонина

Содержание и структура концепта «Петербург» в художественной картине мира А.Блока

 97-105

М.Ю.Колокольникова

Дискурс-анализ в диахроническом исследовании лексической семантики

 106-112

К.И.Белоусов, Н.В.Стренева

Скриптологическое пространство и семиотический потенциал граффити

 113-121

Т.В.Дубровская

Судья как лингвист: лингвистический аспект правовой деятельности (на материале русского и английского языков)

 122-131

  ПЕДАГОГИКА  

Л.Ю.Боликова, О.А.Шилина

Сравнительный анализ использования педагогических дефиниций в системах начального профессионального образования России и Германии

132-141

С.Н.Дорофеев, Т.В.Таненкова

Психологические основы дифференцированного подхода к математическому образованию студентов технических вузов

142-151

С.В.Сергеева, О.А.Воскрекасенко

Модель педагогического сопровождения адаптации студентов первого курса к образовательному процессу высшей школы технического профиля

152-159

В.А.Ильин, А.А.Карпушкин

Влияние комплексной программы физкультурно-оздоровительных мероприятий на состояние здоровья и успеваемость младших школьников с задержкой психического развития

160-167

Л.А.Санкин, С.В.Викторенкова

Эффективный мониторинг качества образования (из опыта Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов)

168-176

А.Н.Сергеев

Современные методологические подходы к политехническому образованию

 177-185

П.Б.Тишулин

Когнитивно-компетентностное взаимодействие преподавателей и студентов вуза в процессе обучения иностранному языку

186-192

 

 СКАЧАТЬ НОМЕР В ФОРМАТЕ PDF

 

Дата создания: 21.08.2013 09:45
Дата обновления: 21.08.2013 13:13