Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Н.Ю.Сивкина
|
Спарта после Клеомена: два варианта развития событий
|
3-15
|
И.В.Торопицын
|
Роль Нижнего Поволжья в торговле России со странами Европы в XVII в.
|
16-24
|
В.Ю. Карнишин
|
На перекрестках науки и современной политики: Великая Отечественная война в исследованиях историков Украины
|
25-31
|
А.В.Иванов
|
Революция 1917 г. и кооперация
|
32-39
|
А.А.Иванов
|
Контрразведывательные службы Комитета членов Учредительного Собрания в 1918 г.
|
40-44
|
|
ФИЛОСОФИЯ |
|
В.П. Кошарный
|
Феномен революции в зеркале социальной философии консерватизма
|
45-50
|
Ю.В.Маслянка
|
Смысловой кризис современности и философия постмодернизма
|
51-59
|
Э.А.Бирюкова
|
Развитие философско-антропологического анализа виртуальных контекстов духовного оздоровления личности
|
60-69
|
Е.В.Ишимская
|
Методология исследования интеллигенции: проблемы и перспективы
|
70-75
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
Н.Г.Юрина
|
Осмысление творчества М. Ю. Лермонтова религиозно-философской критикой рубежа веков: концепции, полемики, формирование традиций
|
76-85
|
Д.Н.Жаткин, Е.В.Комольцева
|
В. А. Жуковский как интерпретатор баллады Томаса Кэмпбелла «Дочь лорда Уллина»
|
86-96
|
Л.Н.Авдонина
|
Содержание и структура концепта «Петербург» в художественной картине мира А.Блока
|
97-105
|
М.Ю.Колокольникова
|
Дискурс-анализ в диахроническом исследовании лексической семантики
|
106-112
|
К.И.Белоусов, Н.В.Стренева
|
Скриптологическое пространство и семиотический потенциал граффити
|
113-121
|
Т.В.Дубровская
|
Судья как лингвист: лингвистический аспект правовой деятельности (на материале русского и английского языков)
|
122-131
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
Л.Ю.Боликова, О.А.Шилина
|
Сравнительный анализ использования педагогических дефиниций в системах начального профессионального образования России и Германии
|
132-141
|
С.Н.Дорофеев, Т.В.Таненкова
|
Психологические основы дифференцированного подхода к математическому образованию студентов технических вузов
|
142-151
|
С.В.Сергеева, О.А.Воскрекасенко
|
Модель педагогического сопровождения адаптации студентов первого курса к образовательному процессу высшей школы технического профиля
|
152-159
|
В.А.Ильин, А.А.Карпушкин
|
Влияние комплексной программы физкультурно-оздоровительных мероприятий на состояние здоровья и успеваемость младших школьников с задержкой психического развития
|
160-167
|
Л.А.Санкин, С.В.Викторенкова
|
Эффективный мониторинг качества образования (из опыта Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов)
|
168-176
|
А.Н.Сергеев
|
Современные методологические подходы к политехническому образованию
|
177-185
|
П.Б.Тишулин
|
Когнитивно-компетентностное взаимодействие преподавателей и студентов вуза в процессе обучения иностранному языку
|
186-192
|